Программа «День седьмой» вновь будет выходить в рамках муниципального заказа

Православная программа «День седьмой», которая совместно выпускается Златоустовской епархией и каналом «Злат-TV» пользуется заслуженной любовью многих телезрителей и имеет широкую аудиторию. Её можно увидеть не только на местном телевидении, но и на общеизвестном православном телеканале «СОЮЗ». В уходящем году по просьбе епископа Златоустовского и Саткинского Викентия она была включена в муниципальный заказ. Это свидетельствует о необходимости этой программы для жителей кафедрального города. Планируется, что в 2019 году, зрители вновь ежемесячно будут иметь возможность знакомится с повседневной жизнью Златоустовского епархиального управления и православных приходов Горнозаводского края Челябинской области. На совещании в городской администрации обсуждались насущные проблемы дальнейшего производства и трансляции передачи «День седьмой». Принято решение, что программа и далее будет выпускаться в рамках муниципального заказа. Учитывая, что приходы Златоустовской епархии располагаются в 11 городах на территории 7 муниципальных образований, входящих в ассоциацию «Горный Урал», необходимо чтобы корреспонденты делали больше выездных репортажей, так как часто люди соседних населенных пунктов не знают о православной жизни всего региона. В совещании приняли участие: первый заместитель главы г.Златоуст Александр Михайлович Митрохин, секретарь Епархиального управления протоиерей Дионисий Абрамов,советник главы ЗГО по информационной политике, депутат городского Собрания Юлия Валерьевна Прокопьева, исполняющая обязанности директора МУП «Златоустовское телевидение» Дарья Владимировна Сивухина, руководитель пресс-службы епархии Кирилл Владимирович Курносов. Златоустовское епархиальное управление искренне благодарит за поддержку и понимание главу города Вячеслава Анатольевича Жилина, а также автора программы Веронику Олеговну Белькову за труды по выпуску передачи.

Пресс-служба Златоустовской епархии

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *